Меню сайта

Развивающая среда.

[ A+ ] /[ A- ]

Развивающая среда.

Приоритетным направлением в работе МБОУ Коробовской ООШ является художественно-эстетическое воспитание. Эстетическое воспитание личности происходит с первых дней поступления в школу.

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: лите­ратура, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей младшего школьного воз­раста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.

Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа худо­жественно-творческой деятельности и самодеятельности детей. Хоровое пение, народные танцы, игра на инструментах, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят де­тей с произведениями искусства, шлифует исполнительские навыки, становится содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного твор­чества, самовыражения детей.

Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников.

Основная цель педагогического коллектива — развитие творческого потен­циала ребенка, создание условий для его самореализации.

Для получения ожидаемых результатов в нашем учреждении создана система работы по художественно-эстетическому воспитанию, которая состоит из взаимосвязанных ме­жду собой компонентов:

  • обновление содержания образования (выбор программ и технологий);
  • создание условий для эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно — развивающей среды);
  • организация воспитательно — образовательного процесса (работа с детьми и родителями);
  • координация работы с другими учреждениями и организациями.

Такая система работы предполагает тесное сотрудничество родителей, учителей, детей. Каждый из участников берёт на себя определенные функциональные обязанности в области художественно — эстетического образования. Целенаправленная и согласованная деятельность всех достигается благодаря совместному планированию воспита­тельно — образовательного процесса.

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспи­тания в школьном учреждении является правильная организация предметно-развиваю­щей среды.

Созданная в школе предметно-развивающая среда способствует познавательному развитию, развитию интереса к миру искусства, навыков в изобразительной, музыкальной, теат­рализованной деятельности, творчеству.

Цель кружковой работы — обогащение духовного мира детей различными средствами; формирование эстетического отношения к окружающему миру; развитие природных данных де­тей.

 Работы, выполненные детьми, принимают участие в муниципальных, региональных  конкурсах и занимают призовые места.

P1110308 P1110309

P1110310 P1110312 P1110313 P1110314 P1110317 P1110318 P1110517 P1110518 P1110519 P1110521